Среда, 22.11.2017, 10:35
Главная Форум Регистрация Вход
Приветствую Вас , Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Форум » Лучшие фрироллы, пароли на приватные фрироллы, расписание фрироллов » Наши дневники » Обучение с отзывами (блог ученика)
Обучение с отзывами (блог ученика)
OblaДата: Вторник, 03.05.2016, 11:38 | Сообщение # 1
Удаленные

Всем привет! Играю в покер где-то полгода. До этого тренировался, играл на условные фишки в приложениях вк. Учусь на третьем курсе в Минске, экономический факультет, времени хватает ( :D ), потому решил пойти на обучение.

Начал искать в нете покерные школы. Выбрал trypoker.ru, потому что я бедный студент, а том можно пойти на обучение за деп)) Играю на Нетбете недорогие турниры и фрироллы. Депнуть надо на восьмерки - ноу проблем))

что хочу подтянуть:
понимание ХМ
математику
игру в зависимости от стадий турнира
найти лики в игре)

если и после академии покера не получится, то буду испытывать судьбу на форексе)

Погуглил отзывы об академии покера - в основном все отзываются хорошо. есть темы старые на невефолде и джипси, 2013 года. Есть графики учеников и скрины

В общем буду отписывать по ходу обучения рассказывать что понравилось а что нет. Как говорят нигеры, stay tuned!

Сообщение отредактировал Obla - Вторник, 03.05.2016, 11:41

nabsterДата: Четверг, 05.05.2016, 15:45 | Сообщение # 2
Стрит флэш
Gold User

Статус: Offline
715
Академия покера гавно полное и известны случаи кидалова. Иди рекламируй это говно в другое место, например на джипситим :D

OuklendДата: Среда, 11.05.2016, 14:57 | Сообщение # 3
Пара
Новичок

0
ахахах, какое кидалово? :D

в прошлом веке остался что ли)

свои турики на рпт и еапт, регулярные заносы учеников, сотрудничество с восьмерками

посмотри на ахае тему, на эквити владелец отписывал, что успешный проект

вконтакте в обсуждениях ученики отписывают